Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 14" г. Улан-Удэ функционирует с 1972 года. Гимназия располагается в трехэтажном здании. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ определенных групп инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе имеется мобильный пандус, площадка перед входом в здание, установлена кнопка вызова на входе в школу, Здание оснащено системой пожарной сигнализации, световыми табло «выход», наружным видеонаблюдением.
Оборудование учебных помещений
Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не имеется. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ.
В МАОУ «Гимназия № 14» г. Улан-Удэ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с 14-дневным меню. Отдельного меню для детей с ОВЗ не предполагается.
Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ.
Медицинское обслуживание детей, в том числе с ОВЗ небольшой и средней тяжести осуществляется поликлиникой № 6 (внештатный врач – педиатр, медицинская сестра).
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ и инвалидов в учреждении не имеется. Дети –инвалиды и дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по индивидуальным программам.
Виды образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Инклюзивное образование – процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательной (массовой)школе.
Домашнее обучение- вариант обучения детей- инвалидов, при котором учителя образовательного учреждения организовано посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его проживания.
Дистанционное обучение- комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям – инвалидам с помощью, специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии.
Семейное образование – форма получения образования в Российской Федерации, предусматривающая изучение общеобразовательной программы вне школы.