МАОУ "Гимназия №14"
г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет школы является главным подразделением ее методической службы. Он объединяет руководителей методических объединений, педагогов, заинтересованных в творческой, исследовательской деятельности с целью разработки инновационной политики, определениrI стратегии р₠ввития образовательного учреждения. Методический совет координиру₠т, интегрирует и направляет их усилия на разработку и р₠ввитие образования, его обеспечения соответствующими программнометодическими ресурсами.

    Методический совет школы строит свою работу в соответствии с потребностями и интересами представителей школьного сообщества, с перспективами р₠ввития образовательного rIреждения, согласует свою деятельность с педагогическим советом.

     Методический совет школы создается, реорганизуется и ликвидируется прик₠вом директора образовательного )чреждения по представлению заместителя директора по учебно- методической работе.

    Методический совет школы непосредственно подчиняется заместителю директора образовательного учреждения по научнометодической работе.

    Методический совет школы в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента России, решением Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней, а также уставом, лок₠Lпьными актами образовательного rIреждения, прик₠вами и распоряжениями еГо директора.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
    2. разработка новых методических технологий организации УВП;
    3. создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.
    4. Деятельность методического совета школы наполнена следующим содержанием:
    5. формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;
    6. определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;
    7. осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
    8. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
    9. разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Планирование, организация, осуществление, мониторинг и коррекция учебно-методической деятельности в техникуме.
    2. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
    3. Обеспечение режима соблюдения норм охраны труда, техники безопасности при осуществлении учебно-методической деятельности, исследований, экспериментов педагогическими работниками техникума.
    4. Развитие профессионального мастерства педагогов осуществлялось в рамках деятельности  методических объединений.

    Содержание работы органа управления

    В содержание деятельности методического совета школы входят:

    1. выработка стратегии и основных направлений развития школы, инновационной образовательной политики, координация инновационных процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на р₠ввитие образовательного учреждения .
    2. анаJIиз и контроль хода и результатов исследовательской работы, связанной с изу{ением общего состояния дел в школе и перспектив ее развития;
    3. разработка и согласование требований к качеству образования школьников;
    4. ан₠UIиз и оценка опыта инновационной деятельности в образовательном учреждении;
    5. анаJIиз и оценка деятельности методических объединений школы ;
    6. определение роли и места служб и подразделений, занимающихся инновационной деятельностью, экспертиза положений об этих службах;
    7. разработка нормативной документации, обеспечивающей инновационную деятельность в школе; нормативных требований к организации отдельных инновационных проектов;
    8. определение основных подходов и единых требований к организации нау{но-методической работы педагогов образовательного у{реждения;
    9. организация разработки и внедрения программы рzLзвития школы;
    10. руководство разработкой нового про|раммно-методического обеспечения образовательных процессов, проектов; .
    11. консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессион₠Lпьного самосовершенствованI4я;
    12. организация деятельности по планированию и ре₠tлизации планов повышения кв₠Lпификации педагогов;
    13. организация рейтинговой оценки профессион₠Lпьной деятельности педагогов и представление рекомендаций к аттестации и на|раждению педагогических работниковгосударственными и ведомственными на|радами;
    14. координация работы с одаренными }п{ащимися по р₠ввитию их творческих способностей, работы учащихся по индивидуаJIьным проектам под руководством учителей-консультантов;
    15. организация и р₠ввитие связей с ВУЗами с целью профориентации учащихся;
    16. внесение предложений по изменению содержания и организации образовательных, инновационных, обеспечивающих и управленческих процессов в школе;
    17. о стимулировании и оценке инновационной деятельности учителей

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie